ДОГОВОР-ОФЕРТА - ADAL5

В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «Адаль» (в дальнейшем «Исполнитель») на оказание платных услуг по оформлению документов (далее — «Услуги») любым физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее — «Заказчик»). Осуществляя акцепт Договора Заказчик подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью. Датой получения акцепта договора-счета считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

1. Предмет Договора

1.1.Исполнитель обязуется оказать Заказчику платные Услуги по оформлению документов: консульская легализация, апостиль документов, письменные переводы, истребование различных документов, заверение документов в различных министерствах, посольствах, консульствах, любых других инстанциях, коммерческих, муниципальных и государственных учреждениях (далее — «Инстанции»), а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.

1.2. Заказчик полностью принимает условия Договора и оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

 

1.3. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту — Стороны) и сохраняет при этом юридическую силу.

2. Обязанности Заказчика

2.1. Оплатить Услуги в полном объеме согласно выставленному счету. 2.2. Стоимость услуг по Договору определяется в соответствии с действующими ценами.

2.3. Стоимость услуги может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке.

2.4. Способы оплаты услуги указаны при оформлении платежа.

2.5. Предоставлять Исполнителю только подлинные документы и достоверную информацию.

3. Обязанности Исполнителя

3.1. Оказать Услуги в полном объеме согласно полученной оплате и в установленные сроки.

3.2. Обеспечить сохранность документов Клиента.

3.3. Не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам, использовать конфиденциальную информацию только в целях оказания Услуг, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

3.4. Предоставлять Заказчику информацию о ходе оказания Услуг.

3.5. Требовать от Заказчика предоставления дополнительной информации, необходимом для надлежащего оказания Услуг.

4. Стоимость и порядок оплаты Услуг

4.1. Исполнитель обязуется до начала оказания Услуг составить Счет на соответствующие Услуги и (или) после фактического завершения оказания Услуг составить Акт сдачи-приемки оказанных услуг по формам, принятым у Исполнителя и предоставить по одному экземпляру каждого из указанных документов Заказчику.

4.2. Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально после получения сканов или оригиналов документов.

4.3. Стоимость услуг НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.

4.4. Заказчик оплачивает счет до начала выполнения в полном объеме.

4.5. Оплата считается совершенной Заказчиком в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или поступления наличных денег в кассу Исполнителя в полном объеме.

4.6. В случае неполной оплаты Услуги, Исполнитель завершает оформление последнего оплаченного этапа и затем приостанавливает оказание Услуги до получения предоплаты за последующие этапы.

5. Сроки оказания Услуг

5.1. Ориентировочный срок окончания оказания сообщается Заказчику или его представителю в устной или письменной форме.

5.2. Если Заказчика не устраивают скорректированные сроки, он вправе отказаться от дальнейшего предоставления Услуги, известив Исполнителя об этом в письменной форме. При этом Исполнитель возвращает Заказчику оплаченную сумму за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг к моменту расторжения Договора.

5.3. Сроки возврата оставшихся денежных средств составляют 10 рабочих дней после расторжения договора.

5.4. Отсчет сроков начинается с момента получения от Клиента документов и оплаты.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за увеличение срока и/или стоимости оказания Услуг, вызванного действиями (бездействием) или решениями полномочных органов Российской Федерации, иностранных государств, соответствующих компетентных органов и организацией (министерства, посольства, загсы, банки, почтовые службы, службы доставки и др.), находящихся вне контроля Исполнителя. При возникновении указанных обстоятельств Исполнитель обязуется своевременно (в пределах срока оказания Услуг) информировать Заказчика о предпринимаемых им мерах и вероятной продолжительности такой задержки. Денежные компенсации Исполнителем не предоставляются.

5.6. Если в течение  месяца с момента получения готовых документов Заказчик обнаружил ошибки в документах, то переделка производится полностью бесплатно, включая: все пошлины и курьерские пересылки. Другие компенсации не выплачиваются Заказчику.

6. Согласие на обработку персональных данных и доверенность.

6.1. Заказчик дает Исполнителю согласие на обработку персональных данных с целью оказания Услуг по настоящему Договору.

6.2. Исполнитель гарантирует, что персональные данные будут использоваться только в интересах Заказчика с целью оказания Услуг.

6.3. Заказчик доверяет Исполнителю действовать от его имени и в его интересах в любых учреждениях и инстанциях, предоставляет право подавать от его имени заявления, анкеты и другие необходимые документы, с правом давать согласие на обработку его персональных данных, получать документы, оплачивать пошлины и другие платежи, расписываться за него и совершать иные действия, необходимые для оказания Услуг.

6.4. Информационные материалы, предоставляемые Заказчиком Исполнителю, могут быть использованы только для оказания услуг по Договору и не подлежат разглашению, а также передаче третьим лицам.

7. Ответственность сторон

7.1. Исполнитель не предоставляет никаких других гарантий, выраженных или подразумеваемых, за исключением гарантий, прямо указанных в Договоре.

7.2. В целях исполнения Договора Исполнитель вправе привлекать к оказанию Услуг внештатных сотрудников и третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Клиентом.

7.3. Исполнитель не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие в результате оказания либо невозможности оказания Услуг.

7.4. Исполнитель также не несет ответственности за последствия, вызванные дальнейшим использованием результатов Услуг.

7.5. Исполнитель не несет ответственность за курьерские и почтовые службы, привлеченные для пересылки документов.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем Договора. При этом срок выполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 2 месяцев, и стороны не достигли договоренности о приемлемых альтернативных способах исполнения Договора, то каждая из сторон вправе аннулировать Договор полностью или частично в одностороннем порядке.

9. Заключительные положения

9.1. Договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон, выполненному в простой письменной форме и подписанному сторонами или их уполномоченными представителями.

9.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

10. Контакты и реквизиты Исполнителя

“ООО Адаль”

Фактический адрес: Москва, Столовый переулок 6, 34 офис

Телефон: 8-800-101-62-08 (звонок по России бесплатный) +79932216208

Сайт: https://adal5.ru/

ИНН: 9704086642, ОГРН: 1217700414040, КПП: 770401001

Р/с: 4070281053800026853 в ПАО СБЕРБАНК

БИК: 044525225, корр. счёт: 30101810400000000225